Платные образовательные услуги
Уважаемые родители!
С целью повышения качества образовательного процесса на основании Приложения № 1 к лицензии № 112/15 от 22.05.2015г. с 1 ноября 2019 г. в детском саду оказываются платные дополнительные образовательные услуги.
Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Занятия по дополнительным программам позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.
В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.
Основными направлениями нашей деятельности являются:
познавательное развитие;
развитие мелкой и крупной моторики;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие
1. «Ритмическая мозаика» – музыкальный руководитель Деришева Л.Н.
Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет
Цель программы: формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений,
способностей, качеств личности. Программа нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и
физическое развитие ребёнка.
Задачи:
Развитие музыкальности:
-развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать её настроение и характер, понимать её настроение;
Развитие двигательных качеств:
- развитие ловкости, точности, координации движения;
- развитие гибкости и пластичности;
- формирование навыков выполнения разнообразных видов движений в соответствии с возрастными возможностями;
Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
- развитие способности к импровизации
Развитие и тренировка психических процессов:
- развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
Развитие нравственно – коммуникативных качеств личности:
- воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
2. «Волшебная мастерская» – воспитатель Архиреева А.В.
Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет
Цель программы: Развитие творческих способностей, фантазии, воображения. Способствование развитию у детей
устойчивого интереса к художественному и ручному труду.
Задачи:
- Формировать инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, помочь детям чувствовать себя на
занятиях свободно, не стесняться высказывать свои мысли;
- Обучать детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов;
- Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, развивать художественно-творческие
способности и творчество детей, добиваться эмоциональной отзывчивости детей на занятиях;
- Закреплять умение работать аккуратно, содержать в порядке рабочее место;
- Вырабатывать желание стремиться к лучшему результату;
- Развивать чувство коллективизма, коммуникабельность;
3. «Воображалы» – воспитатель Романычева Ю.Е.
Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет
Цель программы: развитие художественно–творческих способностей детей 5 – 7 лет.
Задачи:
- Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность
- Развивать мелкую моторику рук;
- Формировать эстетическое отношение к окружающейдействительности;
- Воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту;
- Учить детей способам нетрадиционной техники рисования;
- Совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами.
4. «В сказочном мире шахматной игры» – воспитатель Протопопова Л.А.
Программа рассчитана на два года обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-7 лет
Цель программы: создание условий для личностного и
интеллектуального развития детей, формирования общей культуры
и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:
- Создать условия для формирования и развития ключевых компетенций
воспитанников (коммуникативных,
интеллектуальных, социальных);
- Формировать универсальные способы мыслительной деятельности
(абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения,
умения производить логические операции);
- Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
5. «Почитай-ка» – воспитатель Абрамова М.В.
Программа рассчитана на один год обучения и рекомендуется для занятий с детьми 5-6 лет
Цель: Развитие фонематического слуха, формирование предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом, обучение детей первоначальному чтению.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей первоначальные лингвистические представления, понимание того, что такое «слово», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят; умение проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова на слоги, составлять слова из слогов;
- формировать и закреплять правильное произношение звуков родного (русского) языка и соотносить их с буквенным изображением; вырабатывать интонационной выразительность, силу голоса, темп речи;
- формировать умение понимать учебную задачу, планировать ее решение и выполнять самостоятельно.
Развивающие:
- развивать артикуляционную и мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию;
- развивать умение образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами;
- совершенствовать работу слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умение ориентироваться в пространстве мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).
Воспитательные:
- воспитывать интерес к чтению, коммуникабельность, любознательность.
Количество занятий по всем программам – 1 раз в неделю. Продолжительность – 20 – 30 минут (в зависимости от возраста).
Работа проводится фронтально. Форма организации занятий – подгрупповая.
Согласно приказу департамента образования мэрии г. Ярославля "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях" № 01-05/1015 от 19.11.2019г. с 01.01. 2020 г. размер родительской платы за содержание ребенка дошкольного возраста в муниципальных образовательных учреждениях в группах с 12-ти часовым пребыванием составит 156 рублей 00 копеек в день.
Нормативно-правовая база Приказ об организации платных образовательных услуг Прейскурант на платные образовательные услуги Смета расходов и доходов на платные образовательные услуги Приказ об утверждении сметы расходов и доходов на платные образовательные услуги Локальные нормативные документы Лицензия на общее образование и дополнительное образование Должостная инструкция педагога дополнительного образования Договор на платные услуги Положение о деятельности ответственного лица за оказание платных услуг Положение о контроле за качество оказания платных образовательных услуг Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг Положение о рекламе платных услуг Положение по целевому распределению средств, полученных от приносящей доход деятельности Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг Приказ о размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования Порядок действий Исполнителя и Заказчика